Все обо мне

  1. Это я

А)Ученикам нужно написать о себе в блогах:

Меня завут Виген. Я живу в центре Ереване. Мне 10 лет. У меня карие глаза и каричнивые волосы. Я люблю синий цвет. Моё любимое животное тигр. Моя любимая игра это монополиа. Я люблю англиский язык, математику и армянский язык. Я не люблю рисовать и не люблю русский язык. Я люблю играть футбол, баскетбол и теннис. Я люблю есть пиццу, гамбургер и шоколад.

 

У меня есть одноклассник. Его зовут Ваган. Он очень любит играть в баскетбол. У него карие глаза и чёрные волосы. Он любит есть пиццу и гамбургер. Он любит играть в компютерные игры. Он любит математику и английский язык.

У меня ест одноклассник. Его завут Левон. Он очень любит играть в футбол. Ему 10 лет. Он любит есть лахмаджо и гамбургер. У него карие глаза и желтые волоси. Он любит играть в монополию.

Домашнее задание:

3.Сделай видео, в котором ты читаешь свое любимое стихотворение.

4.Расскажи ( можешь в виде аудио- или видео-), что о тебе думают твои родные, твоя семья.

Այս նյութը հրատարակվել է Без рубрики, Ռուսերեն-ում։ Էջանշեք մշտական հղումը։

Թողնել մեկնաբանություն